▲ ¬верх

√ород доставки ¬аших покупок: No detected!    ƒа    ¬ыбрать другой город

¬аш город: No detected!


“юнинг јуди S5 с двигателем V8 4,2

Audi-S5-tuning.jpg

“юнинг двигател€ Audi S5 4.2 V8

Stage 1
  • стоковый двигатель: 4.2 V8 350 л. с.
  • перепрограммирование ECU (чип тюнинг)
Hartkonzept_Motorchip_For_VW_Jetta__Tuningchip__Chiptuning_.jpg
Stage 1 состоит из оптимизации программного обеспечени€ дл€ управлени€ двигателем. ѕеред каждым повторным перепрограммированием диагностируютс€ и настраиваютс€ различные параметры. “ем самым, планируетс€ увеличить мощность на 10-12 л. с. и на 20-25 Ќм крут€щий момент. ќграничитель оборотов выставл€етс€ заново, ограничитель скорости удал€етс€.

Stage 2
  • стоковый двигатель: 4.2 V8 350 л. с.
  • перепрограммирование ECU (чип тюнинг)
  • комплект холодного впуска APR Carbonio Intake
  • Turbo-Back выхлопна€ система Milltek Sport (Downpipes + Cat-Back)
Milltek-Sport-Audi-S5-4.2.jpg APR-Intake-Audi-S5.jpg††

††† «амена выхлопной системы даст не только звук спортивного авто, но также позволит “облегчить дыхание” двигателю, сделав его работу более ровной и эффективной, что положительно отразитьс€ на его мощности и крут€щем моменте. ƒополнительным преимуществом выхлопных систем Milltek €вл€етс€ меньший вес по сравнению с OEM аналогом. ѕравильным дополнением станет комплект холодного впуска, который уменьшит температуру воздуха на впуске, что повысит ве≠со≠вое на≠пол≠не≠ние ци≠лин≠д≠ров и умень≠шит ве≠ро≠€т≠ность де≠то≠на≠ции и позволит сжигать в камере сгорани€ большее количество горючей смеси.  орпус специально изготовлен из углеволокна дл€ уменьшени€ теплопередачи из подкапотного пространства в систему впуска.


††††††††††††††††††††††††††††††† stock vs milltek

“юнинг трансмиссии Audi S5

Short-Shifter-Audi-A4-A5-S5.jpg

†††  ороткоходна€ кулиса


«амена кулисы - проста€ и быстра€ операци€ дл€ того, чтобы сократить ход рычага на 30%. Ёто максимальное значение, обеспечивающее нормальную работу механизма без перенапр€жени€ узлов.†

“юнинг подвески Audi S5


Stage 1

Images_hr-springs.jpg

—портивные пружины с занижением H&R разработаны дл€ использовани€ со штатными амортизаторами. ѕри этом каких-либо негативных последствий дл€ подвески они не несут. ѕружинами достигаетс€ уменьшение дорожного просвета на 25/35 мм, придава€ черты насто€щего спортивного авто. ”становка насто€щими VAG дилерами осуществл€етс€ с использованием лазерной центровки. ѕружины специально проектируютс€ под конкретный автомобиль с использованием высококачественных материалов по тщательно проработанной технологии, обладают прогрессивной характеристикой (изменчивой жесткостью относительно нагрузки), обеспечива€ оптимальный баланс жесткости, сохран€€ при этом свои физические свойства (защищены от проседани€). H&R выводит на совершенно новый уровень вождени€ и повышает безопасность.

Stage 2

StreetPerformanceCO_medium.jpg

 омплект винтовой регулируемой подвески позволит тщательно настроить занижение, жесткость, жесткость на отбой и т.д. в зависимости от поставленной задачи.

—табилизаторы поперечной устойчивости

901181.jpg

«начительно уменьшают крен кузова на поворотах и делают отклик рул€ более четким.


“юнинг тормозной системы Audi S5

Stage 1

BREMBO PADS.jpg

«амена штатных тормозных колодок на спортивные увеличит эффективность торможени€, поскольку состав и технологи€ их изготовлени€ делают их† физические свойства более приемлемыми, а именно: эффективна€ работа на высоких температурах и наличие термальной прокладки, преп€тствующей перегреву тормозной системы. —пециалисты Brembo разработали уникальный состав колодок, учитыва€ все особенности автомобил€ и факторы, вли€ющие на торможение.

Stage 2

neudisks.gif

“ормозна€ система Brembo Sport (перфорированные или проточенные диски и высокоэффективные колодки) полностью совместима со штатными суппортами, колесами и прочими оригинальными элементами. —истема Brembo Sport обеспечивает великолепное качество торможени€ как в услови€х городского движени€, так и на трассе. ”становка компонентов линии Sport позвол€ет снизить температурный стресс при торможении, делает работу тормозной системы более стабильной даже на влажном покрытии. ѕерфораци€ и насечки на дисках повышают эффективность торможени€ - они посто€нно очищают и освежают поверхность колодок, удал€€ воду и гр€зь и преп€тствуют скоплению газа, а также улучшают начальное “закусывание”. ѕерфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.

Stage 3

brembo.jpg

¬ысочайший уровень технологичности и эффективности систем Gran Turismo не имеет равных среди других продуктов на рынке. »спользование больших по размеру суппортов и дисков позвол€ет повысить теплоемкость и крут€щий момент при торможении. »менно поэтому тормозные системы Brembo GT - лучшие системы дл€ использовани€ в городе и на треке.

“ормозна€ жидкость

ate-super-racing-blue.jpg

ƒл€ спортивной езды необходима тормозна€ жидкость, сохран€юща€ свои свойства при высоких температурах (к примеру, 280 °C сухого кипени€ и 198 °C мокрого кипени€) и при этом без чрезмерной гигроскопичности.

Audi-S5-tuning.jpg


ћобильна€ верси€ сайта