▲ ¬верх

√ород доставки ¬аших покупок: No detected!    ƒа    ¬ыбрать другой город

¬аш город: No detected!


“юнинг јуди TTS 8J с двигателем 2.0Tfsi

TTS.jpg

“юнинг двигател€

Stage 1
Hartkonzept_Motorchip_For_VW_Jetta__Tuningchip__Chiptuning_.jpgFMFSITVR-01.JPG
Stage 1 состоит из оптимизации программного обеспечени€ дл€ управлени€ двигателем.

ѕеред каждым повторным перепрограммированием диагностируютс€ и настраиваютс€ различные параметры. “ем самым, планируетс€ увеличить мощность на 35 л. с. и на 40-45 Ќм крут€щий момент. ќграничитель оборотов выставл€етс€ заново, ограничитель скорости удал€етс€. –екомендуетс€ заменить штатный клапан сброса давлени€ на более надежный Forge из алюмини€.

Stage 2 112 копи€.jpg air_filter_boxes.jpg
Stage 2 строитс€ на основе stage 1. «амена выхлопной системы даст не только звук спортивного авто, но также позволит “облегчить дыхание” двигателю, сделав его работу более ровной и эффективной, что положительно отразитьс€ на его мощности и крут€щем моменте.


Stage 3
9.jpg

Ќаиболее эффективное решение дл€ выхлопа - Turbo Back комплект (Cat Back с приемной трубой (downpipe) и катализаторами высокой производительности (hi-flow cats)). ѕриемна€ труба Milltek имеет расширенный диаметр по сравнению со штатной, а высокопроизводительные катализаторы позвол€ют отработанным газам беспреп€тственно покинуть систему выпуска. ѕоказатель мощности при этом достигает 330 л. с. –азница чувствуетс€ уже на средних оборотах.

Stage 4
16272_x800.jpgFMINTTTS.jpg

ƒл€ подъема мощности свыше 350 л. с. требуетс€ снизить температуру смеси во впуске, дабы увеличить давление нагнетаемого турбиной воздуха. ƒл€ †этого устанавливаетс€ фронтальный интеркулер. ¬ частности, интеркулер Forge понижает значение на 19 градусов с 102 до 83 на 6600 об/мин.!

“юнинг трансмиссии
zfsachs.jpgneuspeedss.jpgneutoque.jpg

 ороткоходна€ кулиса

«амена кулисы - проста€ и быстра€ операци€ дл€ того, чтобы сократить ход рычага в среднем на 40 %. Ёто максимальное значение, обеспечивающее нормальную работу механизма без перенапр€жени€ узлов.

«адн€€ опора двигател€

„тобы во врем€ старта избежать лишние перемещени€ двигател€ под капотом автомобил€, штатна€ подушка мен€етс€ на более жесткую. ќтрицательный момент заключаетс€ в частичной передачи вибрации на кузов автомобил€. “акую замену есть смысл производить только при тюнинге двигател€. „ем двигатель будет мощнее, тем большую важность имеет данна€ операци€.


“юнинг подвески

Stage 1


Images_hr-springs.jpg

—портивные пружины с занижением H&R разработаны дл€ использовани€ со штатными амортизаторами. ѕри этом каких-либо негативных последствий дл€ подвески они не несут. ѕружинами достигаетс€ уменьшение дорожного просвета на 25/35 мм, придава€ черты насто€щего спортивного авто. ”становка насто€щими VAG дилерами осуществл€етс€ с использованием лазерной центровки. ѕружины специально проектируютс€ под конкретный автомобиль с использованием высококачественных материалов по тщательно проработанной технологии, обладают прогрессивной характеристикой (изменчивой жесткостью относительно нагрузки), обеспечива€ оптимальный баланс жесткости, сохран€€ при этом свои физические свойства (защищены от проседани€). H&R выводит на совершенно новый уровень вождени€ и повышает безопасность.

Stage 2

StreetPerformanceCO_medium.jpg

 омплект винтовой регулируемой подвески позволит тщательно настроить занижение, жесткость, жесткость на отбой и т.д. в зависимости от поставленной задачи.

ѕолиуретановые втулки и сайлентблоки

powerflex-1.jpg

Ѕолее надежные по сравнению со штатными особенно в услови€х повышенных нагрузок. ѕозвол€т надолго избежать по€влени€ люфтов и новых степеней свободы в креплени€х рычагов и лучше чувствовать руль.

—табилизаторы поперечной устойчивости

901181.jpg

«начительно уменьшают крен кузова на поворотах и делают отклик рул€ более четким.


“юнинг тормозной системы

Stage 1

BREMBO PADS.jpg

«амена штатных тормозных колодок на спортивные увеличит эффективность торможени€, поскольку состав и технологи€ их изготовлени€ делают их †физические свойства более приемлемыми, а именно: эффективна€ работа на высоких температурах и наличие термальной прокладки, преп€тствующей перегреву тормозной системы. —пециалисты Brembo разработали уникальный состав колодок, учитыва€ все особенности автомобил€ и факторы, вли€ющие на торможение.

Stage 2

neudisks.gif

“ормозна€ система Brembo Sport (перфорированные или проточенные диски и высокоэффективные колодки) полностью совместима со штатными суппортами, колесами и прочими оригинальными элементами. —истема Brembo Sport обеспечивает великолепное качество торможени€ как в услови€х городского движени€, так и на трассе. ”становка компонентов линии Sport позвол€ет снизить температурный стресс при торможении, делает работу тормозной системы более стабильной даже на влажном покрытии. ѕерфораци€ и насечки на дисках повышают эффективность торможени€ - они посто€нно очищают и освежают поверхность колодок, удал€€ воду и гр€зь и преп€тствуют скоплению газа, а также улучшают начальное УзакусываниеФ. ѕерфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.

Stage 3

brembo.jpg

¬ысочайший уровень технологичности и эффективности систем Gran Turismo не имеет равных среди других продуктов на рынке. »спользование больших по размеру суппортов и дисков позвол€ет повысить теплоемкость и крут€щий момент при торможении. »менно поэтому тормозные системы Brembo GT - лучшие системы дл€ использовани€ в городе и на треке.

“ормозна€ жидкость

ate-super-racing-blue.jpg

ƒл€ спортивной езды необходима тормозна€ жидкость, сохран€юща€ свои свойства при высоких температурах (к примеру, 280 °C сухого кипени€ и 198 ∞C мокрого кипени€) и при этом без чрезмерной гигроскопичности.

TTS.jpg


ћобильна€ верси€ сайта