▲ ¬верх

√ород доставки ¬аших покупок: No detected!    ƒа    ¬ыбрать другой город

¬аш город: No detected!


“юнинг јуди TT 8N с двигателем 1,8т

tt mk1.jpg
“юнинг двигател€

Stage†1
Hartkonzept_Motorchip_For_VW_Jetta__Tuningchip__Chiptuning_.jpg FMCL007P y1p.jpg

Stage 1 состоит из оптимизации программного обеспечени€ дл€ управлени€ двигателем.
ѕеред каждым повторным перепрограммированием диагностируютс€ и настраиваютс€ различные параметры. “ем самым, планируетс€ увеличить мощность на 40 л. с. и на 75 Ќм крут€щий момент. ќграничитель оборотов выставл€етс€ заново, ограничитель скорости удал€етс€. –екомендуетс€ заменить штатный клапан сброса давлени€ на более надежный Forge из алюмини€.


Stage 2
33-2128.jpg††46.jpg

Stage 2 строитс€ на основе stage 1. «амена выхлопной системы даст не только звук спортивного авто, но также позволит “облегчить дыхание” двигателю, сделав его работу более ровной и эффективной, что положительно отразитьс€ на его мощности и крут€щем моменте. ¬месте с этим уменьшитс€ обща€ масса автомобил€, поскольку выхлопна€ система Milltek легче штатной.


Stage 3
FPR_0.JPGFM225IND.jpg6.jpg

ѕодобно Stage 1 и Stage 2 Stage 3 заключаетс€ в оптимизации работы двигател€. †ѕомимо системы Cat back от Milltek устанавливаютс€ расширенна€ приемна€ труба (down pipe) и катализаторы высокой производительности (hi flow cats). Ёффективность возрастает уже на средних оборотах двигател€.†

Stage 4
57-0432.jpgfmic.jpgimg_4202 r1q.jpg

ƒополнительный фронтальный интеркулер высокой производительности Forge устанавливаетс€ дл€ значительного уменьшени€ температуры воздуха во впуске. ¬ результате, Stage 4 позволит увеличить мощность стокового двигател€ до 285 л. с.


“юнинг трансмиссии

 онтролер муфты Haldex

haldex-feat.jpg


»спользуетс€ дл€ более быстрой передачи крут€щего момента на задние колеса. »деально подходит дл€ настроенного двигател€ под агрессивный стиль вождени€.

 ороткоходна€ кулиса


qshift.jpg
ѕозвол€ет сократить ход рычага  ѕѕ в среднем на 40%

“юнинг подвески

Stage 1
Images_hr-springs.jpg
—портивные пружины с занижением H&R разработаны дл€ использовани€ со штатными амортизаторами. ѕри этом каких-либо негативных последствий дл€ подвески они не несут. ѕружинами достигаетс€ уменьшение дорожного просвета на 25/35 мм, придава€ черты насто€щего спортивного авто. ”становка насто€щими VAG дилерами осуществл€етс€ с использованием лазерной центровки. ѕружины специально проектируютс€ под конкретный автомобиль с использованием высококачественных материалов по тщательно проработанной технологии, обладают прогрессивной характеристикой (изменчивой жесткостью относительно нагрузки), обеспечива€ оптимальный баланс жесткости, сохран€€ при этом свои физические свойства (защищены от проседани€). H&R выводит на совершенно новый уровень вождени€ и повышает безопасность.

Stage 2

StreetPerformanceCO_medium.jpg

 омплект винтовой регулируемой подвески позволит тщательно настроить занижение, жесткость, жесткость на отбой и т.д. в зависимости от поставленной задачи.

ѕолиуретановые втулки и сайлентблоки

powerflex-1.jpg

Ѕолее надежные по сравнению со штатными особенно в услови€х повышенных нагрузок. ѕозвол€т надолго избежать по€влени€ люфтов и новых степеней свободы в креплени€х рычагов и лучше чувствовать руль.

—табилизаторы поперечной устойчивости
901181.jpg


«начительно уменьшают крен кузова на поворотах и делают отклик рул€ более четким.

–аспорка кузова (при отсутствии в заводской комплектации)
978054f74be33ea1a531f2b44717174a.jpg
ѕри активной езде очевидно повышает управл€емость, резко снижает шанс по€влени€ заноса, а также усиливает скорость реакции. ќднако, при сильных столкновени€х, когда кузов автомобил€ получает серьезные повреждени€, влечет к негативным последстви€м в виде дополнительных повреждений подвески (поскольку стойки станов€тс€ взаимосв€заны) и кузова (из-за изменени€ его жесткости в целом), а также уменьшает безопасность водител€ и пассажира спереди (в расчет по безопасности принимаетс€ городской автомобиль, спроектированный без распорки)

“юнинг тормозной системы

Stage 1
BREMBO PADS.jpg
«амена штатных тормозных колодок на спортивные увеличит эффективность торможени€, поскольку состав и технологи€ их изготовлени€ делают их †физические свойства более приемлемыми, а именно: эффективна€ работа на высоких температурах и наличие термальной прокладки, преп€тствующей перегреву тормозной системы. —пециалисты Brembo разработали уникальный состав колодок, учитыва€ все особенности автомобил€ и факторы, вли€ющие на торможение.

Stage 2
neudisks.gif

“ормозна€ система Brembo Sport (перфорированные или проточенные диски и высокоэффективные колодки) полностью совместима со штатными суппортами, колесами и прочими оригинальными элементами системами. —истема Brembo Sport обеспечивает великолепное качество торможени€ как в услови€х городского движени€, так и на трассе. ”становка компонентов линии Sport позвол€ет снизить температурный стресс при торможении, делает работу тормозной системы более стабильной даже на влажном покрытии. ѕерфораци€ и насечки на дисках повышают эффективность торможени€ - они посто€нно очищают и освежают поверхность колодок, удал€€ воду и гр€зь и преп€тствуют скоплению газа, а также улучшают начальное УзакусываниеФ. ѕерфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.

Stage 3
brembo.jpg

¬ысочайший уровень технологичности и эффективности систем Gran Turismo не имеет равных среди других продуктов на рынке. »спользование больших по размеру суппортов и дисков позвол€ет повысить теплоемкость и крут€щий момент при торможении. »менно поэтому тормозные системы Brembo GT - лучшие системы дл€ использовани€ в городе и на треке.

“ормозна€ жидкость

ate-super-racing-blue.jpg

ƒл€ спортивной езды необходима тормозна€ жидкость, сохран€юща€ свои свойства при высоких температурах (к примеру, 280 °C сухого кипени€ и 198 ∞C мокрого кипени€) и при этом без чрезмерной гигроскопичности.
tt mk1.jpg


ћобильна€ верси€ сайта