▲ ¬верх

ћы определили ¬аш город как No detected!

 ƒа  || ¬ыбрать другой город

ќт выбранного города завис€т цена и параметры доставки

¬аш город: No detected!


“ормозные диски. — отверсти€мти (перфорированные, дыр€вые) или с насечками

¬ыбор тормозных дисков с улучшенными характеристиками


drilled_slotted.JPG† ƒл€ улучшени€ тормозных свойств дисков тормозной системы производители примен€ют различные виды стали дл€ производства, мен€ют конструкцию тормозных дисков.

≈сли качество стали у именитых производителей тормозных дисков одной ценовой категории практически одинаково, то конструкци€ тормозного диска заслуживает большего внимани€.

¬ последнее врем€ автомобили, особенно более мощные, оснащаютс€ вентилируемыми тормозными дисками. ¬ентилируемые тормозные диски имеют вертикальные прорези между рабочими поверхност€ми диска. ѕозвол€ют более эффективно отводить тепло от тормозной системы, тем самым увеличива€ эффективность торможени€. ƒиски такого типа устанавливаютс€ автопроизводител€ми на заводе, с уже предусмотренной, конструкцией суппорта.

ѕерфорированные тормозные диски (с отверсти€ми) позвол€ют еще улучшить тормозные характеристики автомобил€.† ѕерфораци€ позвол€ет улучшить отвод гор€чих газов, образующихс€ в моменте торможени€, очищать поверхность тормозных колодок, тем самым удал€€ гр€зь и воду, а так же улучшают начальное "закусывание".

“ормозные диски с насечками так же позвол€ют улучшить тормозную динамику. Ќасечки так же очищают поверхность колодок от загр€знений и воды и преп€тствуют скоплению газа.

ќтличие перфорации от насечек заключаетс€ в том, что перфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.


ћобильна€ верси€ сайта