▲ ¬верх

ћы определили ¬аш город как No detected!

 ƒа  || ¬ыбрать другой город

ќт выбранного города завис€т цена и параметры доставки

¬аш город: No detected!


“юнинг Ўкода ќктави€ с двигателем 1,8t

15123838a433d1b23e2824fa472b39e9.jpg
“юнинг двигател€

  • Performance stage 1 - 1.8T
„ип тюнинг: оптимизаци€ производительности путем перепрограммирован舆системы управлени€ двигателем (ECU). ѕрирост мощности может варьироватьс€ в зависимости от конкретного двигател€, и обычно он составл€ет 40 - 50 л. с. и примерно те же значени€ дл€ крут€щего момента.

motech_perfromance.jpgair_filter_boxes.jpgFMCL007P y1p.jpg

–екомендуетс€ заменить штатный байпас клапан сброса давлени€ на более надежный Forge из алюмини€, а также установить фильтр нулевого сопротивлени€.

  • Performance stage 2 - 1.8T
Stage 2 строитс€ на основе stage 1. «амена выхлопной системы даст не только звук спортивного авто, но также позволит “облегчить дыхание” двигателю, сделав его работу более ровной и эффективной, что положительно отразитьс€ на его мощности и крут€щем моменте.

milltek (1).jpg

ћаксимальный эффект достигаетс€ при установке комплекта Turbo Back (Cat Back с заменой штатной приемной трубы на трубу с большим диаметром и без катализаторов Milltek)

6.jpg

ƒополнительные компоненты

ƒл€ дальнейшей реализации потенциала автомобил€ обратите внимание на следующие продукты:


FM225IND.jpg
–екомендуетс€ заменить впускной патрубок турбокомпрессора на Forge TIP (turbo intake pipe) из армированного силикона. ѕомимо высокой надежности, конструкци€ патрубка исключает внутренние завихрени€ воздуха.


“юнинг сцеплени€

 ороткоходна€ кулиса

—цепление совершенствуетс€ усиленными корзиной и фрикционным диском, которые способны обеспечивать нормальную работу механизмов на моторах с увеличенной мощностью в режиме перегрузки при агрессивной езде. ќригинальный маховик не мен€етс€

ѕозвол€ет сократить ход рычага  ѕѕ в среднем на 40%

“юнинг подвески

Stage 1
Images_hr-springs.jpg
—портивные пружины с занижением H&R разработаны дл€ использовани€ со штатными амортизаторами. ѕри этом каких-либо негативных последствий дл€ подвески они не несут. ѕружинами достигаетс€ уменьшение дорожного просвета на 25/35 мм, придава€ черты насто€щего спортивного авто. ”становка насто€щими VAG дилерами осуществл€етс€ с использованием лазерной центровки. ѕружины специально проектируютс€ под конкретный автомобиль с использованием высококачественных материалов по тщательно проработанной технологии, обладают прогрессивной характеристикой (изменчивой жесткостью относительно нагрузки), обеспечива€ оптимальный баланс жесткости, сохран€€ при этом свои физические свойства (защищены от проседани€). H&R выводит на совершенно новый уровень вождени€ и повышает безопасность.

Stage 2

StreetPerformanceCO_medium.jpg

 омплект винтовой регулируемой подвески позволит тщательно настроить занижение, жесткость, жесткость на отбой и т.д. в зависимости от поставленной задачи.

ѕолиуретановые втулки и сайлентблоки

powerflex-1.jpg

Ѕолее надежные по сравнению со штатными особенно в услови€х повышенных нагрузок. ѕозвол€т надолго избежать по€влени€ люфтов и новых степеней свободы в креплени€х рычагов и лучше чувствовать руль.

—табилизаторы поперечной устойчивости
901181.jpg


«начительно уменьшают крен кузова на поворотах и делают отклик рул€ более четким.

–аспорка кузова (при отсутствии в заводской комплектации)
978054f74be33ea1a531f2b44717174a.jpg
ѕри активной езде очевидно повышает управл€емость, резко снижает шанс по€влени€ заноса, а также усиливает скорость реакции. ќднако, при сильных столкновени€х, когда кузов автомобил€ получает серьезные повреждени€, влечет к негативным последстви€м в виде дополнительных повреждений подвески (поскольку стойки станов€тс€ взаимосв€заны) и кузова (из-за изменени€ его жесткости в целом), а также уменьшает безопасность водител€ и пассажира спереди (в расчет по безопасности принимаетс€ городской автомобиль, спроектированный без распорки)


“юнинг тормозной системы

Stage 1
BREMBO PADS.jpg
«амена штатных тормозных колодок на спортивные увеличит эффективность торможени€, поскольку состав и технологи€ их изготовлени€ делают их †физические свойства более приемлемыми, а именно: эффективна€ работа на высоких температурах и наличие термальной прокладки, преп€тствующей перегреву тормозной системы. —пециалисты Brembo разработали уникальный состав колодок, учитыва€ все особенности автомобил€ и факторы, вли€ющие на торможение.

Stage 2
neudisks.gif

“ормозна€ система Brembo Sport (перфорированные или проточенные диски и высокоэффективные колодки) полностью совместима со штатными суппортами, колесами и прочими оригинальными элементами системами. —истема Brembo Sport обеспечивает великолепное качество торможени€ как в услови€х городского движени€, так и на трассе. ”становка компонентов линии Sport позвол€ет снизить температурный стресс при торможении, делает работу тормозной системы более стабильной даже на влажном покрытии. ѕерфораци€ и насечки на дисках повышают эффективность торможени€ - они посто€нно очищают и освежают поверхность колодок, удал€€ воду и гр€зь и преп€тствуют скоплению газа, а также улучшают начальное УзакусываниеФ. ѕерфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.

Stage 3
brembo.jpg

¬ысочайший уровень технологичности и эффективности систем Gran Turismo не имеет равных среди других продуктов на рынке. »спользование больших по размеру суппортов и дисков позвол€ет повысить теплоемкость и крут€щий момент при торможении. »менно поэтому тормозные системы Brembo GT - лучшие системы дл€ использовани€ в городе и на треке.

“ормозна€ жидкость

ate-super-racing-blue.jpg

ƒл€ спортивной езды необходима тормозна€ жидкость, сохран€юща€ свои свойства при высоких температурах (к примеру, 280 °C сухого кипени€ и 198 ∞C мокрого кипени€) и при этом без чрезмерной гидроскопичности.



ћобильна€ верси€ сайта