▲ ¬верх

ћы определили ¬аш город как No detected!

 ƒа  || ¬ыбрать другой город

ќт выбранного города завис€т цена и параметры доставки

¬аш город: No detected!


“юнинг Ўкода ќктави€ с двигателем 2.0 TFSI

“юнинг двигател€

Stage†1††
Hartkonzept_Motorchip_For_VW_Jetta__Tuningchip__Chiptuning_.jpg FMCL007P y1p.jpg

Stage 1 состоит из оптимизации программного обеспечени€ дл€ управлени€ двигателем.
ѕеред каждым повторным перепрограммированием диагностируютс€ и настраиваютс€ различные параметры. “ем самым, планируетс€ увеличить мощность на 60 л. с. и на 50 - 60 Ќм крут€щий момент. ќграничитель оборотов выставл€етс€ заново, ограничитель скорости удал€етс€. –екомендуетс€ заменить штатный клапан сброса давлени€ на более надежный Forge из алюмини€.

Stage†2
33-2128.jpg††46.jpg

Stage 2 строитс€ на основе stage 1. «амена выхлопной системы даст не только звук спортивного авто, но также позволит “облегчить дыхание” двигателю, сделав его работу более ровной и эффективной, что положительно отразитьс€ на его мощности и крут€щем моменте. ¬месте с этим уменьшитс€ обща€ масса автомобил€, поскольку выхлопна€ система Milltek легче штатной.

Stage†3
2.0tcat.jpg








ѕодобно Stage 1 и Stage 2 Stage 3 заключаетс€ в оптимизации работы двигател€. †ѕомимо системы Cat back от Milltek устаналиваютс€ расширенна€ приемна€ труба (down pipe) и катализаторы высокой производительности (hi flow cats). Ёффективность возрастает уже на средних оборотах двигател€.†

Stage†4
  • стоковый двигатель: 2.0 TFSI - 197 л.с.
  • перепрограммирование ECU (чип тюнинг)
  • клапан сброса давлени€ Forge
  • фильтр нулевого сопротивлени€ K&N
  • cat back выхлоп Milltek Sport
  • Turbo back выхлоп Milltek
  • фронтальный интеркулер Forge
  • высоко производительный топливный насос
††16272_x800.jpg

”станавливаетс€†высокопроизводительный топливный насос и дополнительный фронтальный интеркулер высокой производительности Forge устанавливаетс€ дл€ значительного уменьшени€ температуры воздуха во впуске. ¬ результате, Stage 4 позволит увеличить мощность стокового двигател€ до 300 л.с.


«јћ≈Ќј “”–Ѕ»Ќџ


k04upgrade.jpg††

Ўтатна€ турбина K03 мен€етс€ турбиной K04. —ледует обратить внимание, что здесь очень важна модификаци€ турбины, поскольку показатель фактически нагнетаемого давлени€ сильно отличаетс€. ¬ данном случае нужна турбина K04, пришедша€ от Audi S3, Volkswagen Golf edition 30 GTI и Seat Leon Cupra R (K04-020,022,023). ћощность двигател€ после перепрошивки 300+ л. с.

“юнинг трансмиссии

zfsachs.jpgneuspeedss.jpgneutoque.jpg

 ороткоходна€ кулиса

«амена кулисы - проста€ и быстра€ операци€ дл€ того, чтобы сократить ход рычага в среднем на 40 %. Ёто максимальное значение, обеспечивающее нормальную работу механизма без перенапр€жени€ узлов.

«адн€€ опора двигател€

„тобы во врем€ старта избежать лишние перемещени€ двигател€ под капотом автомобил€, штатна€ подушка мен€етс€ на более жесткую. ќтрицательный момент заключаетс€ в частичной передачи вибрации на кузов автомобил€. “акую замену есть смысл производить только при тюнинге двигател€. „ем двигатель будет мощнее, тем большую важность имеет данна€ операци€.


“юнинг подвески

Stage 1


Images_hr-springs.jpg

—портивные пружины с занижением H&R разработаны дл€ использовани€ со штатными амортизаторами. ѕри этом каких-либо негативных последствий дл€ подвески они не несут. ѕружинами достигаетс€ уменьшение дорожного просвета на 25/35 мм, придава€ черты насто€щего спортивного авто. ”становка насто€щими VAG дилерами осуществл€етс€ с использованием лазерной центровки. ѕружины специально проектируютс€ под конкретный автомобиль с использованием высококачественных материалов по тщательно проработанной технологии, обладают прогрессивной характеристикой (изменчивой жесткостью относительно нагрузки), обеспечива€ оптимальный баланс жесткости, сохран€€ при этом свои физические свойства (защищены от проседани€). H&R выводит на совершенно новый уровень вождени€ и повышает безопасность.

Stage 2

StreetPerformanceCO_medium.jpg

 омплект винтовой регулируемой подвески позволит тщательно настроить занижение, жесткость, жесткость на отбой и т.д. в зависимости от поставленной задачи.

ѕолиуретановые втулки и сайлентблоки

powerflex-1.jpg

Ѕолее надежные по сравнению со штатными особенно в услови€х повышенных нагрузок. ѕозвол€т надолго избежать по€влени€ люфтов и новых степеней свободы в креплени€х рычагов и лучше чувствовать руль.

—табилизаторы поперечной устойчивости

901181.jpg

«начительно уменьшают крен кузова на поворотах и делают отклик рул€ более четким.


“юнинг тормозной системы

Stage 1

BREMBO PADS.jpg

«амена штатных тормозных колодок на спортивные увеличит эффективность торможени€, поскольку состав и технологи€ их изготовлени€ делают их †физические свойства более приемлемыми, а именно: эффективна€ работа на высоких температурах и наличие термальной прокладки, преп€тствующей перегреву тормозной системы. —пециалисты Brembo разработали уникальный состав колодок, учитыва€ все особенности автомобил€ и факторы, вли€ющие на торможение.

Stage 2

neudisks.gif

“ормозна€ система Brembo Sport (перфорированные или проточенные диски и высокоэффективные колодки) полностью совместима со штатными суппортами, колесами и прочими оригинальными элементами. —истема Brembo Sport обеспечивает великолепное качество торможени€ как в услови€х городского движени€, так и на трассе. ”становка компонентов линии Sport позвол€ет снизить температурный стресс при торможении, делает работу тормозной системы более стабильной даже на влажном покрытии. ѕерфораци€ и насечки на дисках повышают эффективность торможени€ - они посто€нно очищают и освежают поверхность колодок, удал€€ воду и гр€зь и преп€тствуют скоплению газа, а также улучшают начальное УзакусываниеФ. ѕерфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.

Stage 3

brembo.jpg

¬ысочайший уровень технологичности и эффективности систем Gran Turismo не имеет равных среди других продуктов на рынке. »спользование больших по размеру суппортов и дисков позвол€ет повысить теплоемкость и крут€щий момент при торможении. »менно поэтому тормозные системы Brembo GT - лучшие системы дл€ использовани€ в городе и на треке.

“ормозна€ жидкость

ate-super-racing-blue.jpg

ƒл€ спортивной езды необходима тормозна€ жидкость, сохран€юща€ свои свойства при высоких температурах (к примеру, 280 °C сухого кипени€ и 198 ∞C мокрого кипени€) и при этом без чрезмерной гигроскопичностью.




ћобильна€ верси€ сайта