▲ ¬верх

√ород доставки ¬аших покупок: No detected!    ƒа    ¬ыбрать другой город

¬аш город: No detected!


“юнинг ‘ольксваген —ирокко с двигател€ми 2,0 TFSI

VW_Scirocco.jpg


“юнинг двигател€

Stage 1
  • стоковый двигатель: 2.0 TFSI - 197 л. с.
  • перепрограммирование ECU (чип тюнинг)
Hartkonzept_Motorchip_For_VW_Jetta__Tuningchip__Chiptuning_.jpg
Stage 1 состоит из оптимизации программного обеспечени€ дл€ управлени€ двигателем.†
ѕеред каждым повторным перепрограммированием диагностируютс€ и настраиваютс€ различные параметры. “ем самым, планируетс€ увеличить мощность на 50 л. с. и на 65-70 Ќм крут€щий момент. ќграничитель оборотов выставл€етс€ заново, ограничитель скорости удал€етс€.

Stage 2
57-3031-1.jpg631.jpg
Stage 2 строитс€ на основе stage 1. «амена выхлопной системы даст не только звук спортивного авто, но также позволит “облегчить дыхание” двигателю, сделав его работу более ровной и эффективной, что положительно отразитьс€ на его мощности и крут€щем моменте. ¬месте с этим уменьшитс€ обща€ масса автомобил€, поскольку выхлопна€ система Milltek легче штатной.†

Stage 3
631 копи€.jpg
ѕодобно Stage 1 и Stage 2 Stage 3 заключаетс€ в оптимизации работы двигател€. †ѕомимо системы Cat back от Milltek устаналиваютс€ расширенна€ приемна€ труба (down pipe) и катализаторы высокой производительности (hi flow cats). Ёффективность возрастает уже на средних оборотах двигател€. ”величение мощности - 270 л. с.

Stage 4
7.jpgfmic.jpg
”становка фронтального интеркулера дл€ Stage 3 позволит повысить мощность свыше 300 л. с.


“юнинг трансмиссии

 ороткоходна€ кулиса

qshift.jpg
«амена кулисы - проста€ и быстра€ операци€ дл€ того, чтобы сократить ход рычага в среднем на 40 %. Ёто максимальное значение, обеспечивающее нормальную работу механизма без перенапр€жени€ узлов.


“юнинг подвески

Stage 1

Images_hr-springs.jpg
—портивные пружины с занижением H&R разработаны дл€ использовани€ со штатными амортизаторами. ѕри этом каких-либо негативных последствий дл€ подвески они не несут. ѕружинами достигаетс€ уменьшение дорожного просвета на 35 мм, придава€ черты насто€щего спортивного авто. ”становка насто€щими VAG дилерами осуществл€етс€ с использованием лазерной центровки. ѕружины специально проектируютс€ под конкретный автомобиль с использованием высококачественных материалов по тщательно проработанной технологии, обладают прогрессивной характеристикой (изменчивой жесткостью относительно нагрузки), обеспечива€ оптимальный баланс жесткости, сохран€€ при этом свои физические свойства (защищены от проседани€). H&R выводит на совершенно новый уровень вождени€ и повышает безопасность.†

Stage 2

StreetPerformanceCO_medium.jpg
 омплект винтовой регулируемой подвески позволит тщательно настроить занижение, жесткость, жесткость на отбой и т.д. в зависимости от поставленной задачи.†

ѕолиуретановые втулки и сайлентблоки†

powerflex-1.jpg
Ѕолее надежные по сравнению со штатными особенно в услови€х повышенных нагрузок. ѕозвол€т надолго избежать по€влени€ люфтов и новых степеней свободы в креплени€х рычагов и лучше чувствовать руль.†

—табилизаторы поперечной устойчивости

901181.jpg
«начительно уменьшают крен кузова на поворотах и делают отклик рул€ более четким.†


“юнинг тормозной системы

Stage 1

BREMBO PADS.jpg
«амена штатных тормозных колодок на спортивные увеличит эффективность торможени€, поскольку состав и технологи€ их изготовлени€ делают их †физические свойства более приемлемыми, а именно: эффективна€ работа на высоких температурах и наличие термальной прокладки, преп€тствующей перегреву тормозной системы. —пециалисты Brembo разработали уникальный состав колодок, учитыва€ все особенности автомобил€ и факторы, вли€ющие на торможение.†

Stage 2

neudisks.jpg
“ормозна€ система Brembo Sport (перфорированные или проточенные диски и высокоэффективные колодки) полностью совместима со штатными суппортами, колесами и прочими оригинальными элементами системами. —истема Brembo Sport обеспечивает великолепное качество торможени€ как в услови€х городского движени€, так и на трассе. ”становка компонентов линии Sport позвол€ет снизить температурный стресс при торможении, делает работу тормозной системы более стабильной даже на влажном покрытии. ѕерфораци€ и насечки на дисках повышают эффективность торможени€ - они посто€нно очищают и освежают поверхность колодок, удал€€ воду и гр€зь и преп€тствуют скоплению газа, а также улучшают начальное УзакусываниеФ. ѕерфорированные диски лучше охлаждаютс€, а диски с насечками меньше изнашиваютс€ в услови€х экстремальных торможений, особенно в случае использовани€ спортивных тормозных колодок.†

Stage 3

brembo.jpg
¬ысочайший уровень технологичности и эффективности систем Gran Turismo не имеет равных среди других продуктов на рынке. »спользование больших по размеру суппортов и дисков позвол€ет повысить теплоемкость и крут€щий момент при торможении. »менно поэтому тормозные системы Brembo GT - лучшие системы дл€ использовани€ в городе и на треке.†

“ормозна€ жидкость†

ate-super-racing-blue.jpg
ƒл€ спортивной езды необходима тормозна€ жидкость, сохран€юща€ свои свойства при высоких температурах (к примеру, 280 °C сухого кипени€ и 198 ∞C мокрого кипени€) и при этом без чрезмерной гигроскопичностью.


ћобильна€ верси€ сайта